8 800 500 05 15
Пн-Пт: с 8:00 до 18:00

03.05.2018

Уважаемые партнеры!

В марте Триколор ТВ дополнили свою партнерскую программу бонусами за активацию приставки GS Gamekit c указанием номера телефона в профиле абонента. Спасибо всем, кто активно включился, задавал вопросы и получил заслуженные бонусы от Триколор ТВ по результатам марта.
 
Просим вас обратить внимание на следующие моменты, которые являются крайне важными для успешной обработки и начисления бонусов:
 
1. Формат номера телефона абонента
Лучше всего номер указывать сразу, в процессе первичной активации приставки. Если номер не был указан в этот момент, пользователь может внести его в верхнем левом углу главного меню GS Gamekit (значок пользователя-перейти в Личный кабинет-изменить персональную информацию-ввести и сохранить номер телефона в соответствующем поле).
Важно! Указывать только 10 цифр номера (без префикса "+7" или "8"), например: 9213455699.
 
2. Формат номера приставки CAS ID
А) Букв русского алфавита в CAS ID приставки присутствовать не может. Все ID содержат только латиницу и цифры.
Б) Лишних пробелов после или перед CAS ID приставки присутствовать не должно.
В) Все CAS ID приставок должны быть полными и корректными. Структура CAS ID выглядит как 810000XXXX — всего десять символов, четыре символа после четырех нулей, не больше и не меньше. Эти 4 символа формируются из цифр от 0 до 9 и латинских букв от A до F.
 
Важно! В передаваемой персональному менеджеру таблице необходимо указывать буквы A, B, C, E именно в латинском написании и без пробелов. При автоматической проверке игровая приставка с CAS ID, содержащим кириллические символы или лишние пробелы, не будет найдена и бонус может быть не начислен.
 
Еще раз напоминаем процедуру:
 
1. До 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, необходимо передать своему персональному менеджеру Триколор ТВ данные за предыдущий месяц:
- AID
- CAS ID игровой приставки;
- Дата продажи абоненту.
Данные, переданные после 1-го числа, в расчет бонуса не попадают.
2. Далее вся информация собирается, сверяются данные на платформе (факт активации по CAS ID консоли в отчетном месяце и наличие номера телефона в профиле пользователя в корректной форме).
3. Если все требования выполнены, данные передаются для начисления бонуса по указанному AID.
4. Происходит начисление бонуса.
 
Важно! Если приставка продана в конце одного месяца, а активирована в следующем, бонус будет начислен за тот месяц, когда была осуществлена активация.
 
Желаем Вам хороших продаж и довольных абонентов!

Возврат к списку